Ваш город:
Челябинск
Написать директору

Медицинская деятельность

Многие пациенты выбирают частную клинику из-за конкретных специалистов. Кроме того, что врач обязан быть профессионалом своего дела, он должен уделять больному максимум времени на приёме, составлять грамотный план лечения и отслеживать динамику болезни. Чтобы создать условия для грамотного и эффективного приёма, потребуется автоматизированное рабочее место врача. Оно обеспечит доступ к электронной медицинской карте пациента и сведёт бумажную работу к минимуму.

Для чего нужна автоматизация медицинской деятельности?

  • Даёт возможность вести электронную медицинскую карту (ЭМК) с понятной и максимально полной информацией о пациенте, исключает потерю важной информации.
  • Обеспечивает электронный обмен данными между специалистами и подразделениями клиники.
  • Позволяет правильно организовать приём, на котором врач будет уделять основное время больному, а не заполнению протокола осмотра.
  • Систематизирует и упрощает работу, благодаря набору шаблонов и стандартов лечения.
  • Учитывая качественные перемены в ведении приёма (внимательность врача, быстрое заполнение карты, сокращение времени ожидания в очереди), повышается лояльность клиентов к медицинскому центру.
  • Оперативное получение аналитической и управленческой информации о деятельности клиники.

Возможности программного решения Бит.Управление медицинским центром

  • Ведение электронной медицинской карты. В ней содержится комплекс данных о состоянии здоровья (анамнез жизни и болезни), оказанных услугах (осмотрах, процедурах, анализах и т. д.) и назначенном лечении, то есть все необходимые данные для работы врача. Информация вносится на приёме и хранится в системе без риска потери данных.
  • Системные настройки позволяют автоматически формировать ЭМК при заведении клиента в программе, а также выбирать вид медицинских карт.
  • В автоматизированном рабочем месте (АРМ) врача-терапевта или другого специалиста формируются шаблоны с параметрами для приёма, которые значительно ускоряют и упрощают заполнение документов. Можно использовать стандартные заготовки, а можно создавать собственные.
  • Стандартизация планов лечения. Она заключается в формировании стандартных списков консультаций, исследований, анализов, процедур, медицинских препаратов, которые можно соотнести с конкретными диагнозами. Таким образом, при постановке диагноза врач получает готовый план лечения. Он может корректировать его индивидуально под пациента, но основную часть назначений уже не нужно прописывать с нуля. Это ощутимо экономит время.
  • Удобство выбора диагноза по специализации. Врач может создать свой перечень частых и редких диагнозов своего профиля и выбирать только из них, а не из общего классификатора.
  • Обмен данными по пациенту между специалистами происходит в электронном формате – информация не может потеряться и поступает к лечащему врачу намного быстрее.
  • Возможность отследить, когда и какие услуги были оказаны пациенту.
  • При утере или повреждении бумажной карты пациента, информацию легко восстановить из электронного документа.

Если вы хотите протестировать программу БИТ.Управление медицинским центром, заполните форму внизу страницы для работы в демонстрационной версии продукта.